Транзитом через Питер

Мы с женой, пока нет детей, ездили на майских праздниках в Финляндию. Туда выезжали вечером, сразу после работы. Без остановок махнули в Питер. На ночь мы останавливались в отеле Crown Plaza St.Petersburg Airport.

Наш выбор пал на этот отель, потому что он расположен на юге города рядом с кольцевой автодорогой и Пулковским шоссе. По Пулковскому шоссе мы доехали до гостиницы. Утром продолжили путь по КАД до трассы Скандинавия. Идеальное местоположение для ночлега, в нашем случае.

Отель Краун Плаза Санкт-Петербург Аэропорт – здравое сочетание цены и комфорта. Здесь есть все, чтобы комфортно выспаться и сытно позавтракать. В гостинице также имеется несколько конференц-залов, где проводятся разные мероприятия. При нас здесь играли свадьбу. К счастью, праздник проходил в банкетном зале и не мешал никому из туристов.

Современная гостиница расположена в Санкт-Петербурге рядом с Пулково. Жена боялась рева самолетов. Но внутри абсолютно не слышно никакого шума с улицы. Пару раз супруге показалось, что она слышала в номере звук проходящего лифта. Возможно, показалось. По крайней мере уж спать это точно не мешало.

В номере большая удобная кровать. На подушках нас ждал сюрприз – набор спреев для сна. Первый раз такие штуки встречаю. Правда, вот тапки нам дали только, когда мы попросили.

На ужин мы не попали, так как слишком поздно приехали. Но мы так и предполагали заранее. Было приятно, что в номере на столике стоял не только чайник с чашками, но также и чайные пакетики, кофе и даже печеньки. Краун Плаза находится на окраине города и с кафе-ресторанами здесь туго. Впрочем, на машине найти, где покушать в Питере, – не проблема.

Поужинав, мы вернулись в отель и рухнули спать. Утром в ресторане Скайлайт был накрыт разнообразный и вкусный завтрак «шведский стол». Я от души наелся вкуснейших круасанов и пирожных. У меня нет лишнего веса, и я люблю покушать. Кофе с конфетами собственного

производства – просто сказка! В ресторане огромные витринные окна, откуда можно наблюдать за взлетной полосой аэропорта Пулково. Столики у окон быстро занимают, но ресторан большой, так что мы нашли, где сесть.

В отеле есть химчистка и прачечная. В дороге жена поставила масляное пятно на дорогие джинсы. Обратились на ресепшене к администратору. В течение получаса проблема была решена. Супруга довольна, ничего не видно.

Мы выехали довольно рано. В гостинице завтрак накрывают в шесть утра. Отель ориентирован на гостей, пользующихся аэропортом. На кольцевую вырулили за одну минуту. С КАД виднеется здание гостиницы.

В Финляндии вспоминали нашу Краун Плазу. Там тоже провели ночь в отеле сети IGH, Краун Плаза Хельсинки. Знакомый сервис и стандарты качества, только вот цена в три раза выше! Так что отель отелю рознь.

По дороге обратно в Питере не останавливались. Потом пожалели, всё-таки тяжело проводить 16 часов за рулем.

Резюме: отель Crown Plaza St.Petersburg Airport настоятельно рекомендую, если вы планируете транзитную остановку по дороге в Финляндию. Хорошее соотношение: цена – качество. Очень удобно распложен.

Александр Семенов, Москва, 51 год

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!