Компанию TNS Russia оценили в 1,4 млрд руб.

Компания «ВЦИОМ-медиа» — дочернее предприятие ВЦИОМа — намеревается взять кредит в объеме 1,4 млрд руб.

В проекте кредитного соглашения не обозначено название банка, однако есть номер его национальной лицензии (№ 1000), указывает «Интерфакс».

Сумма привлекаемого «ВЦИОМ-медиа» кредита близка к тому, сколько компания дала согласие платить за 80% TNS, говорит источник «Ведомостей», знакомый с участниками переговоров с WPP и ВЦИОМом.

Само объявление было размещено в прошедшую пятницу, 5 августа (этот же день и являлся дедлайном для подачи заявок). Компания желает привлечь 1,4 млрд руб. под главную ставку Центробанка (10,5%) плюс 1% годовых и начать погашать кредит с 2018 года.

В конце июля стало известно, что «ВЦИОМ-медиа» согласилась о закупке 80% русской TNS у английской компании WPP. При всем этом подчеркивается, что сделка имеет трудную структуру, поэтому достоверные цифры назвать сложно. О каком приобретении речь идет, в документе ничего не обозначено. Погашать долг «ВЦИОМ-медиа» должна с 2018 года. Гендиректором «ВЦИОМ Медиа» был назначен прошлый заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Малинин. Источник «Ведомостей» объявил, что сумма близка к той, за которую планируется купить российскую TNS. TNS измеряет телеаудиторию уже 20 лет, все основные каналы, кроме «Первого», пользуются его данными. Официально финансовые показатели TNS не раскрывают ни она сама, ни WPP.

Само ООО «ВЦИОМ Медиа» было зарегистрировано в середине весны 2015-го. Уполномоченные кредитной организации, TNS и «ВЦИОМ-медиа» отказались от комментариев изданию.

ВЦИОМ (Всероссийский центр исследования публичного мнения) называет себя старейшей исследовательской организацией в Российской Федерации в области социологии.

ВЦИОМ намерен приобрести TNS Russia

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Добавить комментарий