IKEA предложила помочиться на маркетинговые листовки ради скидки

«Пописайте на эту рекламу, и это может поменять вашу жизнь», — под таким слоганом рекламная страница появилась в шведском женском журнале Amelia.

Ikea предложила читательницам пользоваться рекламой для проверки на беременность.

«Если вы пописаете на это объявление, то это может поменять всю вашу жизнь», — говорит слоган на странице. Еще ниже — пустая область, на которую и предлагается нанести мочу. Ежели поддаться призыву находчивых маркетологов и помочиться на эту полоску, то, ежели женщина беременна, на странице проявится новая цена с значимой скидкой. Таким образом, женщина сумеет одновременно и подтвердить свои догадки по поводу беременности, и купить предмет, нужный будущему ребенку, с выгодой. Чтобы купить нужный продукт по скидке, необходимо будет показать рекламу на кассе. Этот момент вызвал у многих пользователей сомнение.

Шведский ритейлер IKEA вместе с творческим агентством Åkestam Holst выпустил печатную рекламу, которую можно использовать в качестве теста на беременность. Судя по всему, там сделанной работой гордятся. Компания Mercene Labs специально для этого случая разработала поверхностно активный материал, который обеспечивает повышенную чувствительность теста к гормону и выдает результат с особой точностью.

Ikea скрестила рекламу с тестом на беременность

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Добавить комментарий