«Это оскорбительно!»: The Weeknd разорвал договор с H&M из-за расистской надписи

Фотография темнокожего ребенка в свитшоте с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях» вызвала шквал негодования и критики в web-сети. Свое возмущение высказали и знаменитости.

И 2015-ом американского ритейлера Gap дважды осуждали за расизм именно в детской рекламе — первый раз возмущение вызвало пренебрежительное изображение единственной темнокожей девушки, а через несколько месяцев была обижена опять же девочка, на которую надели футболку с несерьезной двусмысленной надписью.

Американского рэпера The Weeknd потрясла реклама детской коллекции одежды шведского бренда H&M, пишет Лента.ру. The Weeknd считает себя глубоко оскорблённым лично и принял решение, не менее не сотрудничать с H&M.

Так, компания использовала фото, на котором показан темнокожий парень в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», информирует «ДС» ссылаясь на The Independent.

Он написал это уже после извинения компании за эту фотокарточку.

Одним из тех, кто раскритиковал фото, был канадский музыкант эфиопского происхождения The Weeknd.

Спустя время снимок чернокожего ребенка пропал с сайта, а сотрудникам H&M довелось принести извинения за это.

Несколько позже фотография чернокожего ребёнка в нетолерантной кофте пропала с сайта, а сотрудники H&M извинились за инцидент. После этого новость дошла до музыканта The Weeknd, который снимался в рекламных кампаниях H&M и создал для них две коллекции. Кроме того, уполномоченные бренда сообщили, что проведут с The Weeknd отдельные переговоры по поводу возмутившего его рекламного образа.

Известному бренду одежды объявили бойкот за расистскую рекламу

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Добавить комментарий