«АВТОВАЗ» приступил к серийному производству двухтопливной версии Лада Vesta

Автомобиль сумеет работать как на бензине, так и на метане, который отличается собственной невысокой ценой, безопасностью и экологической чистотой.

Официальные уполномоченные волжский автомобильный завод сообщили об открытии производства двухтопливной модели Лада. Идет речь о двухтопливной модификации данной модели с приставкой CNG, способной работать как на бензине, так и на метане.

Автомобиль Vesta CNG получит под капот 1,6-литровый мотор с отдачей в 106 «лошадей». Кроме того, этот газ в случае утечки результативно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Автомобиль укомплектуют металлокомпозитным газовым баллоном емкостью 90 литров и рассчитанным на 18 кубометров газа. Металлокомпозитная емкость для газа установлена сзади спинки заднего сидения. На одной дозаправке, такой автомобиль сумеет проехать не менее 1000 километров, после того запас метана в газобаллоне кончается, происходит автоматический перевод питания мотора на бензин.

Силовая установка Лада Vesta CNG спроектирована так, чтобы в случае, когда в баллоне кончается газ, она автоматом переключалась на бензин. В любой момент, шофёр сумеет выбрать предпочитаемый вид топлива, при помощи переключателя в салоне.

ТАСС  Дмитрий Серебряков

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Добавить комментарий