«АвтоВАЗ» не выпустит Лада Vesta Signature

Очень невыгодно собирать вручную удлинённые машины, которые потом трудно реализовать, так как их цена будет намного выше, чем, например, у Форд Mondeo.

К слову, до этого депутат Василий Власов предложил пересадить с Форд Mondeo на Signature всех русских чиновников.

Автомобили собирались вручную. В частности, крышу сваривали из 2-х фрагментов.

В общем, молчание отдела маркетинга ВАЗа в ответ на обращение депутата Власова можно пояснить нежеланием ввязываться в сомнительный проект.

Волжский автомобильный завод решил отказаться от выпуска роскошной версии Лада Vesta под названием Signature.

Напомним, версия Signature была создана в 2015 и получилась на 250 мм длиннее стандартного седана Vesta. Тогдашний вице-президент ВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель задумал сделать подарок своему шефу, президенту «АвтоВАЗа» Бу Андерссону.

Стоимость машины должна была составить около млн руб.

Впоследствии был выпущен очередной такой автомобиль, который предназначался для тогдашнего губернатора Самарской области Николая Меркушкина.

Для удлиненной Vesta предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, персональная палитра цветов интерьера, уникальные текстильные ковры с вышивкой, уникальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Ну и отделка салона была самой люксовой из возможных.

Проект самой роскошной Lada Vesta Signature официально закрыли

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Добавить комментарий