Аккумуляторы в электромобилях составят половину стоимости машины

По располагаемым данным издания, у предъявленных моделей электроавтомобилей срок работы аккумулятора составляет до 10 лет или 160-240 тыс. километров пробега. И приходит время, когда владельцу электромобиля нужно решить: покупать новый вариант машины либо менять аккумулятор.

В отличие от замены аккумулятора в мобильном телефоне, с автомобилями ситуация обстоит куда труднее и сама замена потребует больших средств.

Значение имеет марка автомобиля и тип аккамуляторных батарей.

Например, за батарею с емкостью 24 квт/ч, предназначенную для электрокара Ниссан Leaf, выложат 5500 долларов. Для того, что бы заменить аккумуляторную батарею на электрокаре, придется обращаться в специализированный сервисный центр. Как отмечает издание Motorauthority, новая батарея обойдется в несколько тыс. долларов, и перед автомобилистами встанет вопрос: не проще ли приобрести новую машину.

Батарея для Шевроле Bolt обойдется в 15 734 доллара и это при том, что машина стоит 37 495 долларов. При стоимости самого автомобиля в 37 000 долларов без учета скидок и экологических государственных льгот.

Кроме того нерешенным вплоть до этого времени остается вопрос утилизации аккумуляторов электромобилей — такие батареи содержат в большом количестве высокотоксичный литий. Переработка батареек, в которых в большом количестве имеется высокотоксичный литий, а кроме этого тяжелые металлы, очень трудна и опасна. Кроме лития эти аккумуляторы также содержат внутри себя тяжелые металлы (в большинстве типов кобальт), высокодисперсный углерод, обладающий канцерогенным действием и иное.

Стоимость батареи для электромобиля — это половина нового автомобиля

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Добавить комментарий